Сервис

Техническая документация:

Регламент раследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы >>>

Порядок и  критерии оценки технического состояния буксовых узлов колесных пар РУ1Ш-957-Г и РВ2Ш-957-Г с коническими подшипниками кассетного типа в условиях вагоноремонтных предприятий 

Классификатор дефектов и повреждений подшипников качения ЦВТ-22

Методические указания о порядке применения бесконтактного измерителя температуры "Кельвин 200 ЛЦ-м" для определения нагрева буксовых узлов,по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда КТСМ >>>

Распоряжение №457р о вибродиагностике подшипников буксовых узлов ваконных колесных пар >>>

Руководящий документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованиюколесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками "БРЕНКО" кассетного типа производства компаний "Амстед Рейл Компани, Инк" и ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания" в габаритах 150х250х160 мм (черт. № СР-202345-1 и №СР-202345), 130х250х160 мм (черт. № DP-201925-4) и 130х230х150 мм (черт. № DP-201925-1A)  >>>

Руководство по вибродиагностике подшипников буксовых узлов ваконных колесных пар РД 32 ЦВ 109-2011 >>>

 

Технические требования к комплексам вибродиагностики подшипников буксовых узлов вагонных колесных пар >>>

Распоряжение об утверждении комплекта документов на технологический процесс входного и выходного контроля буксовых узлов при ремонте и освидетельствовании колесных пар грузовых вагонов ТК-372 >>>

Контакты:

ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания"

АДРЕС:  Россия, г.Саратов, пр-т Энтузиастов, 64 А

ТЕЛ.: (8452) 394-875

ФАКС: (8452) 394-876

EMAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Схема проезда: