Ремонт подшипников производства ООО "ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания" производится в лицензированных сервисных центрах:
Техническое освидетельствование и ремонт подшипников производства
ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания»
Участок по ремонту ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания», расположенный по адресу: г. Саратов, проспект Энтузиастов, д. 64А., оказывает услуги по техническому освидетельствованию и по ремонту подшипников кассетного типа TBU производства ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания». Ремонт производится до бездефектного состояния.
Этапы проведения работ по ремонту:
- Оценка ремонтопригодности
- Разборка
- Промывка
- Контроль
- Полировка колец (при необходимости)
- Замена уплотнений, сепараторов и поврежденных комплектующих
- Сборка подшипников
- Заправка новой смазкой
- Оформление нового паспорта
- Упаковка
Работы по ремонту и техническому освидетельствованию кассетных подшипников осуществляются на договорной основе. Общая стоимость работ по техническому освидетельствованию и по ремонту подшипников определяется исходя из стоимости технического освидетельствования общего количества предоставленных подшипников и стоимости ремонта подшипников пригодных к ремонту.
На отремонтированные подшипники устанавливается гарантия с условием соблюдения правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации после монтажа на шейку оси колесной пары: 8 (Восемь) лет или 800 000 км пробега грузовых вагонов и 8 (Восемь) лет или 1 200 000 км пробега пассажирских вагонов (в зависимости от того, что наступит ранее).
Требования к подшипникам, принимаемым для технического освидетельствования и ремонта:
- Принимаются подшипники только производства компаний ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» и «Бренко» в сборе, не ремонтированные ранее;
- Подшипник должен иметь хорошо читаемую маркировку на наружном кольце;
- Кассетный подшипник должен быть представлен единым узлом. Заднее упорное (лабиринтное) кольцо и передняя крышка должны быть в сборе с подшипником (стопорные шайбы и болты не требуются).
- Отсутствие передней крышки в комплекте подшипника, предоставляемого на ремонт, согласовывается с Исполнителем заранее;
- Демонтированный подшипник должен храниться в закрытом помещении, защищенном от попадания воды, экстремальных температур и высокой влажности (об ином могут свидетельствовать внешние разрушения);
- Подшипники, бывшие в эксплуатации не должны быть подвержены погружению в воду;
- Наружные кольца не должны иметь механических повреждений в виде сколов, трещин и вмятин.
- Подшипники, наружные кольца которых подлежат замене, в ремонт не принимаются.
Дейно Марина. Тел.: +7 (8452) 394-875 (доб. 34010)